12 февраля, 2009

eXtreMe


Андрей "Extreme"

17 лет

3 года в паркуре

2 года в команде

Чем являеться Паркур для тебя?: Раньше паркур был для меня лишь увлечением я занимался отчасти для того чтобы показать себя обществу. Сейчас же, паркур влился в мою жизнь, и я не вижу жизни без него. Паркур дает мне некую свободу, хоть и не во всем, но хотя бы в передвижении по годору. Это для меня стиль жизни как и практически для всех трейсеров!!!

О себе: Узнал о паркуре в одном клипе от команды "3run". Этот клип, в очень плохом качестве, лежал на компьютере, в одном из Интернет-клубов города. От увидинного я пришел в восторг и на следующий день прибежал к моему другу и рассказал ему, на словах, что я видел в том видео. Мы пошли в тот клуб и в интернете нашли кучу информации по теме Паркур и начали заниматься. Через пол года тренировок я познакомился с ранее существовавшей командой "Danger Zone". Они мне дали небольшой толчок и еще через пол года я поразительным образом попал в команду MJ parkour. И теперь я являюсь одним из главных людей в этой команде. 

В свободное время работаю на компьютере, осваиваю Видео и Фото монтаж, а также Веб-дизайн. Учусь танцевать DnB Step, Jump Style и Hurd Jump. 4 года назад занимался велоспортом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий