12 февраля, 2009

Anter


Антон "Anter"

16 лет

2 года в паркуре.

9 месяцев в команде.

Чем являеться Паркур для тебя?: Паркур стал для меня стилем и смыслом жизни, я использую полученный навыки везде где это удобно. Для меня паркур это непросто так, не для удивления прохожих - Это для себя!....

О себе: Я начал заниматся, а вернее пытатся, после того как увидел 2 видео-ролика, понравилось. Попробовал, чтото получалось чтото нет... Но всеже со временем нашел больше информации, стал развиватся правилнее.... Потом познакомился с Андреем "Extreme". Вместе начали проводить совмесные тренировки, а потом он предложил мне присоединится к составу Mad Jumpers, я естествено согласился на такое предложение...! После того как начал тренироватся с ними, мои уровень сильно возрос и продолжает рости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий