12 февраля, 2009

Fluke


Никита "Fluke"

15 лет

1,5 года в паркуре.

7 месяцев в команде.

Чем являеться Паркур для тебя?: Как только я начал заниматься паркуром, он был для меня как простое хобби, то чем я занимался в свободное время. Но теперь паркур стал для меня стилем жизни,я использую его там ,где только могу! Например по пути в школу - я так живу ,и мне это нравится. =)

О себе: Помимо паркура я занимаюсь теннисом (уже 4 года) , так же занимаюсь баскетболом. Из музыки предпочитаю русский рэп, реги и драм. Из фильмов - комедии,и катастрофы. Про паркур узнал в интернете. Посмотрел много видеороликов про паркур,и загорелся. Начинал заниматься с другом. Летом 2008 года пришел на тренировку к команде MJ Parkour, и начал с ними тренироватся, пожже посмотрев на мой уровень они взяли меня в команду. У меня есть три любимых трейсера за которыми я стремлюсь - это Blane, Daer, и Daniel Ilabaca.

Комментариев нет:

Отправить комментарий